Стоимость консультации —
130

 рублей

Вероника Червинская

психолог-консультант в методе КПТ, экзистенциальный психолог, педагог-психолог 1 квалификационной категории

Специализация

экзистенциальный психолог, педагог-психолог 1 квалификационной категории, психолог-консультант в методе КПТ

Профессиональная подготовка

  • 2003-2008 гг. УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»; факультет психологии по специальности – психология; квалификация – психолог, преподаватель психологии.
  • 2010-2011 гг. «Основы экзистенциальной психологии и консультирования»,  ОО «Диалог», 300 часов.
  • 2013 год, прошла обучение на семинареР. Кочюнаса «Introduction to existential therapy», выдан Institute of Humanistic and Existential Psychology, г.Минск, 24 часа.
  • 2014 год, прошла обучение на семинареЭ .Спинелли «Therapeutic relations in existential-phenomenological therapy», выдан East European Association for Existential Therapy, г.Минск, 20 часов.
  • 2022 год, прошла обучающую программу А.Датешидзе «Маяк. Модуль 3. Работа с детскими травмами».
  • 2023-2024 гг. аккредитованный обучающий курс Минского центра КПТ «Базовые техники для консультирования и коучинга (КПТ+)»

С какими проблемами работает

    • депрессия, сниженное настроение;
    • тревожно-фобические расстройства (паника, тревога о здоровье, генерализованное тревожное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство);
    • трудности, связанные с общением, выстраиванием контактов и их поддержанием;
    • проблемы в профессиональной сфере и семейных отношениях;
    • проблемы в детско-родительских отношениях;
    • кризисы и их преодоление;
    • поиск и формирование целей, жизненных ценностей и смыслов;
    • проблемы регуляции злости; 
    •  проблемы принятия решений.

Методы, используемые в работе:

  • Классическая когнитивно-поведенческая терапия (CBT);
  • Экзистенциальная психология;
  • Психологическая коррекция детско-родительских и семейных отношений;
  • Консультирование родителей детей и подростков по вопросам построения отношений, развития эмоционально-волевой сферы ребенка;
  • Консультирование родителей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития.