+375 (29) 119-39-39
Пн-Пт 9:00-18:00

Стоимость консультации —
130
рублей
Вероника Червинская
психолог-консультант в методе КПТ, экзистенциальный психолог, педагог-психолог 1 квалификационной категории
Специализация
экзистенциальный психолог, педагог-психолог 1 квалификационной категории, психолог-консультант в методе КПТ
Профессиональная подготовка
- 2003-2008 гг. УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»; факультет психологии по специальности – психология; квалификация – психолог, преподаватель психологии.
- 2010-2011 гг. «Основы экзистенциальной психологии и консультирования», ОО «Диалог», 300 часов.
- 2013 год, прошла обучение на семинареР. Кочюнаса «Introduction to existential therapy», выдан Institute of Humanistic and Existential Psychology, г.Минск, 24 часа.
- 2014 год, прошла обучение на семинареЭ .Спинелли «Therapeutic relations in existential-phenomenological therapy», выдан East European Association for Existential Therapy, г.Минск, 20 часов.
- 2022 год, прошла обучающую программу А.Датешидзе «Маяк. Модуль 3. Работа с детскими травмами».
- 2023-2024 гг. аккредитованный обучающий курс Минского центра КПТ «Базовые техники для консультирования и коучинга (КПТ+)»
С какими проблемами работает
- депрессия, сниженное настроение;
- тревожно-фобические расстройства (паника, тревога о здоровье, генерализованное тревожное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство);
- трудности, связанные с общением, выстраиванием контактов и их поддержанием;
- проблемы в профессиональной сфере и семейных отношениях;
- проблемы в детско-родительских отношениях;
- кризисы и их преодоление;
- поиск и формирование целей, жизненных ценностей и смыслов;
- проблемы регуляции злости;
- проблемы принятия решений.
Методы, используемые в работе:
- Классическая когнитивно-поведенческая терапия (CBT);
- Экзистенциальная психология;
- Психологическая коррекция детско-родительских и семейных отношений;
- Консультирование родителей детей и подростков по вопросам построения отношений, развития эмоционально-волевой сферы ребенка;
- Консультирование родителей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития.