Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (REBT) в интегративной КПТ при различных психических расстройствах и проблемах

СТАРТ — 29 ЯНВАРЯ 2024!

КПТ является семейством терапий, в рамках которой существует и модель Эллиса, которая имеет ряд особенностей:

• Трансдиагностический подход:

Модель РЭПТ универсальна для любой психологической проблемы и психического расстройства, но в зависимости от расстройств и проблемы адаптируются ее нюансы.

• Акцент на принятии, в том числе самопринятии, принятии других и жизни, а не повышении самооценки:

Цель РЭПТ научить клиента перестать оценивать себя, жизнь и других людей, но оценивать только поступки и события.

• Акцент на качественном, а не количественном различении эмоций:

Цель РЭПТ не снизить интенсивность негативной эмоции, а заменить дисфункциональную эмоцию на функциональную, которая может быть как позитивной, так и негативной, слабой или сильной в зависимости от контекста.

• Директивность:

В РЭПТ помимо сократического диалога активно используются дидактический стиль, метафоры, притчи, самораскрытие, обучение навыкам. Работа часто начинается с первой сессии.

• Акцент на работе с иррациональными убеждениями, а не автоматическими мыслями и когнитивными искажениями:

В РЭПТ обычно сразу допускается возможная достоверность автоматической мыслей и ведется работа с лежащими за ней долженствованиями и вытекающими из них оценкой себя, жизни и других, катастрофизацией и напереносимостью дискомфорта.

• Простота и глубина модели:

Цель — научить клиента формировать у себя рациональные убеждения, которые приведут к функциональным эмоциям и поведению. 

Данный обучающий курс направлен на знакомство слушателей с моделью РЭПТ и изучение возможности интеграции в свою практику в рамках интегративной КПТ при различных расстройствах и проблемах клиентов.

Цель обучающего курса – обеспечение освоения слушателями основных принципов модели РЭПТ и ее техник в рамках интегративной КПТ при различных расстройствах и проблемах для разных групп.

Виды учебных занятий:

Лекции, практические занятия.

Всего 60 часов. Форма итоговой аттестации – онлайн-тест (30-40 вопросов).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

Модуль 1. Основы модели РЭПТ (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические основы модели РЭПТ и ее применения  при различных расстройствах и состояниях

Модуль 2. КБТ-РЭПТ тревожных расстройств (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ тревожных расстройств. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ тревожных расстройств

Модуль 3. КБТ-РЭПТ депрессивных расстройств (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ депрессивных расстройств. Практические аспекты КБТ-РЭПТ депрессивных расстройств

Модуль 4. КБТ-РЭПТ суицидальности (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ суицидальности.Практические аспекты  КБТ-РЭПТ суицидальности.

Модуль 5. КБТ-РЭПТ  гнева (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ гнева. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ гнева.

Модуль 6 КБТ-РЭПТ  пищевых расстройств (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия). 

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ пищевых расстройств. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ пищевых расстройств

Модуль 7 КБТ-РЭПТ аддиктивных расстройств (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ аддиктивных расстройств. Практические аспекты КБТ-РЭПТ аддиктивных расстройств

Модуль 8 КБТ-РЭПТ сексуальных расстройств (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ сексуальных расстройств. Практические аспекты КБТ-РЭПТ сексуальных расстройств

Модуль 9 КБТ-РЭПТ  ПТСР (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ ПТСР. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ ПТСР

Модуль 10 КБТ-РЭПТ осложненного горя (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ КБТ-РЭПТ осложненного горя. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ КБТ-РЭПТ осложненного горя.

Модуль 11 КБТ-РЭПТ расстройств личности (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ расстройств личности. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ расстройств личности.

Модуль 12 КБТ-РЭПТ психотических расстройств (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ психотических расстройств. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ психотических расстройств

Модуль 13 КБТ-РЭПТ детей и подростков (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ детей и подростков. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ детей и подростков.

Модуль 14  КБТ-РЭПТ  пар и семей (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ пар и семей. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ пар и семей.

Модуль 15  Специфика КБТ-РЭПТ с религиозными клиентами (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ с религиозными клиентами. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ с религиозными клиентами.

Модуль 16  Специфика КБТ-РЭПТ с женщинами (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ с женщинами. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ с  женщинами.

Модуль 17 Специфика КБТ-РЭПТ с ЛГБТ (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ  с ЛГБТ. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ с ЛГБТ

Модуль 18  Специфика КБТ-РЭПТ с пожилыми людьми (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ с пожилыми людьми. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ  с пожилыми людьми. 

Модуль 19 Специфика КБТ-РЭПТ с клиентами с ограниченными возможностями (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия). 

Модуль 20 Использование модели и техник КБТ-РЭПТ в коучинге, спорте, на работе, школе и семье (всего 3 ч. Из них: 1ч. 30 мин лекция, 1 ч. 30 мин. – практические занятия).

Теоретические аспекты КБТ-РЭПТ  в коучинге, спорте, на работе, школе и семье. Практические аспекты  КБТ-РЭПТ  в коучинге, спорте, на работе, школе и семье.

СПИКЕР: Дмитрий Фролов — Ассоциированный РЭПТ терапевт Института Альберта Эллиса. Ведущий групп взаимопомощи при аддикциях и для родственников SMART Revovery. Автор книги «Психотерапия и с чем ее едят». Прошел обучение Primary, Advanced & Associate Fellowship Practicum тренинги в РЭПТ и тренинги по работе с расстройствами личности, навязчивостями, тревогой, зависимостями и проблемам в парах и семьях в Институте Альберта Эллиса. Тренинги по мотивационному консультированию, схема-терапии, DBT, когнитивной терапии.

СТОИМОСТЬ: 1500 BYN. Также возможна оплата частями по 400 BYN за каждый месяц (всего 4 месяца). 

С 29 января 2024 по 10 июня 2024

Еженедельно — по понедельникам с 18:00 до 21:15

Менеджер проекта — Вадим Лойко. Связаться можно в телеграме [ссылка активна] или по номеру +375(29)775-53-31

Зарегистрироваться на курс